Компания ABS DATA

Совместно с партнёром ABS DATA мы способны предложить максимально комплексную услугу, которая позволит не только обеспечивать поток входящих запросов в автосервис, но и увеличивать конверсию из поступивших звонков в продажи.

Таким образом продукт нашего партнёра "Сервисфон" стал прекрасным дополнением к нашему предложению. Благодаря этому продукту происходит увеличение продаж в автосервисе не менее чем на 20% за три месяца.

Это становится возможным путем повышения эффективности диалогов при приеме входящих звонков, используя автоматизированную систему, интегрированную с вашей телефонией.

Гарантия: Если Вы не будете довольны результатом, мы возвращаем деньги.

Информация о партнёре:

Мы начали работу в 2009 году и нашим первым клиентом стал техцентр "Нордис" в городе Москве. Перед нами стояла задача серьезного увеличения клиентской базы убыточного техцентра с не самым удачным расположением, но хорошей командой руководителей и специалистов. За год работы удалось серьезно улучшить обслуживание и увеличить клиентскую базу, а выручка выросла более чем в 5 раз. Этот опыт показал, что наступило время, когда информационные технологии, безупречный сервис и стандарты становятся неотъемлемой частью авторемонтного бизнеса в России.

В 2010 году мы начали работать и с другими автосервисами, и оказывали услуги по развитию бизнеса.

Часто клиенты, обращаясь к нам, были удивлены тем, что для продвижения автосервиса помимо работы с качеством услуг необходимо разрабатывать и внедрять новые технологии, запастись терпением и брать на себя риски. И 2012 году мы решили, что будем работать с финансовой гарантией результата. Мы взяли на себя все затраты на разработку и поддержку технологий и риски, связанные с развитием сервисов. В результате у нас получился продукт "CRM платформа". Мы поняли, насколько необходим новый продукт рынку и бросили все силы на его развитие.

Подробную информацию можно получить на официальном сайте партнёра по адресу: www.absdata.ru